Стойки “Живое общение” в московском метрополитене работают уже на протяжении десяти лет, рассказал Сергей Собянин в своем телеграм-канале.
“Сотрудники сервиса каждый день помогают пассажирам построить удобный маршрут, отвечают на разные вопросы по навигации, достопримечательностям, правилам провоза багажа”, поделился мэр.
Он также отметил, что на стойках можно приобрести сувенирную продукцию столичного метро: одежду, канцтовары и тематические карты “Тройка”. По словам Собянина, сервис продолжает постоянно развиваться. Так, в 2024 году на стойках были установлены цифровые планшеты.
“На “Марьиной Роще” БКЛ установлена уникальная цифровая стойка “Живое общение” с аватаром чат-бота Александры. Она отвечает на вопросы пассажиров все время работы метро”, отметил градоначальник.
Ранее Собянин рассказал о программе модернизации и развития транспортной системы Москвы, которая запланирована до 2030 года. Цель транспортной программы сделать одну из лучших транспортных систем в мире основой для развития Москвы. По словам Собянина, в 2010 году правительство столицы поставило перед собой задачу предотвратить транспортный коллапс и в максимально короткие сроки решить накопившиеся проблемы в этой области.
Источник
Добавить комментарий