Город Москва

Московская неделя интерьера и дизайна началась на ВДНХ

Московская неделя интерьера и дизайна началась на ВДНХ

Фото: пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы

В павильонах № 55 и 57 на ВДНХ стартовала V Московская неделя интерьера и дизайна, которая продлится с 29 ноября до 2 декабря, сообщает портал мэра и правительства Москвы.

Центральной темой мероприятия стал русский стиль. Во всех пространствах, арт-объектах и стендах участников отразили сочетание наследия русского классического стиля и трендов дизайна.

В выставке участвуют более 1,1 тысячи компаний, а центральное место занял стенд “Сделано в Москве”. Он охватывает 120 квадратных метров и представляет свыше 50 столичных брендов. В рамках деловой программы запланировано больше 50 дискуссий и мастер-классов, в которых примут участие около 180 экспертов.

Московскую неделю интерьера и дизайна задумало правительство Москвы в 2022 году как один из важнейших инструментов поддержки профильного бизнеса. Она проводится по решению Сергея Собянина.

Мероприятие имеет международный статус среди участников 45 иностранных компаний из 17 стран мира, включая Белоруссию, Испанию, Италию, Казахстан, Киргизию, Колумбию, Турцию, Узбекистан, Финляндию и Южную Корею.

  Еще два украинских БПЛА были сбиты в Брянской области

Выставка проходит дважды в год и по традиции включает в себя выставку дизайнеров и производителей мебели, предметов интерьера и декора, деловые сессии, бизнес-знакомства, экспертные сессии и другие мероприятия, способствующие развитию бизнеса и экспортного потенциала. Участие для российских компаний бесплатное.

Общая выручка участников мероприятия с 2021 по 2023 год ежегодно росла на 19,4%, в то время как столичный рынок интерьера и дизайна в тот же период прирастал на 8,2% в год.

В мае Московскую неделю интерьера и дизайна посетили рекордные 230 тысяч человек. Свою продукцию представили 985 компаний, в том числе более 40 международных.

Посетители выставки могли приобрести мебель и предметы интерьера на стендах компаний и в шоуруме проекта “Сделано в Москве”. Также им предоставили возможность проверить материалы на прочность в краш-тест зоне, поучаствовать в мастер-классах и розыгрыше сертификатов на ремонт.

В рамках Московской недели интерьера и дизайна были подписаны соглашения о сотрудничестве на сумму более 13,8 миллиарда рублей.


Источник

Добавить комментарий

Оставить комментарий

7 - 4 = ?
Reload

Bitte geben Sie die im CAPTCHA angezeigten Zeichen ein, um sicherzustellen, dass Sie ein Mensch sind.