Предприниматели проводят бесплатные мастер-классы и спортивные мероприятия на городских площадках проекта “Лето в Москве”. Об этом сообщает портал мэра и правительства столицы.
Места в торговых шале “Московских сезонов” предоставляют бесплатно. Летом там реализовывали продукцию порядка 250 столичных предпринимателей. Половина из них представители сферы общественного питания.
Например, на Страстном бульваре изготавливают специальное мороженое без сахара и молока. Его могут употреблять в пищу люди с диабетом, иммунодефицитом и непереносимостью определенных продуктов.
Создатель бренда Виолетта Герасимчук в прошлом году занимала торговое шале на Тверском бульваре.
“Мы очень рады, что нас выбрали нам удалось наработать очень большую клиентскую базу, которая ждет целый год, чтобы снова прийти к нам. Большинство из них стали нашими друзьями была трогательная история, когда родители маленькой девочки со сложной аллергией наконец-то смогли найти для нее десерт”, поделилась Герасимчук.
Предпринимательница в рамках “Лета в Москве” может устраивать дегустации, дарить гостям вкусные подарки и делать скидки.
В свою очередь, владелица студии фитодизайна и декора из стабилизированного мха Алена Тряхова продавала необычные цветочные композиции на Тверской площади. Она уже участвовала в городских фестивалях и всегда возвращается на площадки “Московских сезонов”.
“Посетители видят необычные техники, берут визитки и впоследствии обращаются за подарками для близких. Таким образом приходят более крупные заказы”, сказала Тряхова.
По словам предпринимательницы, работать в торговом шале очень удобно. Безопасность также организована на высшем уровне, кроме того, отсутствует арендная плата.
Также авторские композиции из цветов из фарфора и украшения ручной работы на Тверскую площадь привезла их создательница Мария. Она отметила работу администраторов, которые всегда оперативно решали любые вопросы и поддерживали дружелюбную атмосферу.
Возможность выставить свою продукцию в центре города помогла Марии приобрести популярность в соцсетях. Благодаря этому предпринимательнице удалось увеличить выручку.
Ранее сообщалось, что участники спецпроекта для столичных предпринимателей “Время возможностей” учат москвичей играть на ханге и ловить рыбу. Мероприятия проходят с 1 июня по 14 сентября в рамках “Лета в Москве”.
Специальные предложения приготовили предприниматели из разных сфер бизнеса. Участие в проекте принял и семейный парк интерактивного фермерства “Городская ферма” на ВДНХ.
Источник
Добавить комментарий