Москва Мэр Москвы

за 5 лет Некрасовской линией метро воспользовались более 200 млн раз

за 5 лет Некрасовской линией метро воспользовались более 200 млн раз

Фото: Москва 24/Антон Великжанин

Пассажиры московского метрополитена воспользовались Некрасовской линией уже более 200 миллионов раз. Об этом Сергей Собянин рассказал в своем телеграм-канале.

Розовую ветку запустили пять лет назад. Причем ее полный запуск стал для москвичей одним из самых ожидаемых событий последнего десятилетия, уточнил мэр.

По его словам, в 2011 году транспортная ситуация в юго-восточной части города была напряженной. В то время активно велась застройка районов, и Таганско-Краснопресненская линия уже не могла справиться с возросшим пассажиропотоком.

“Войти в вагон фиолетовой ветки в час пик стало непростой задачей”, пояснил он.

Для решения этой проблемы власти города приняли решение о введении новой линии. Позднее появилась пересадка на БКЛ, а также ввели МЦД-3. Розовая ветка проходит через районы Некрасовка, Косино-Ухтомский, Выхино-Жулебино, Рязанский и Нижегородский.

Градоначальник подчеркнул, что Некрасовская линия стала первой, при строительстве которой использовался 10-метровый тоннелепроходческий комплекс, где на всех станциях установлены лифты. Кроме того, ее цвет станций был выбран жителями столицы.

  На Калининской линии метро нет движения от станции "Новогиреево" до "Марксистской"

“Для обслуживания Некрасовской линии мы построили электродепо “Руднево” с корпусом для ремонта и камерой для мойки составов”, напомнил Собянин.

Также мэр отметил связавший Некрасовскую и Большую кольцевую линии, а также МЦК и МЦД-4 городской вокзал Нижегородская. Он уточнил, что постройка стала одной из крупнейших в мегаполисе.

Кроме того, в районе Некрасовка появились новые общественные пространства. В частности, был создан парк на месте бывшего пустыря, добавил он.

Тем временем в центре Москвы полным ходом идет строительство первой за 70 лет станции Кольцевой линии метро “Достоевская”. Из-за плотной городской застройки и действующих коммуникаций станцию возводят горным способом, практически вручную, с минимальным использованием техники.

Строители работают на глубине 40 метров, прорубая тоннели в сложных гидрогеологических условиях. Как отметил главный инженер подрядчика Дмитрий Зайцев, грунтовые воды одна из главных трудностей. Тем не менее работы идут по графику.

“Мой район. Новости”: станция метро “Народное Ополчение” готова более чем наполовину


Источник

Добавить комментарий

Оставить комментарий

8 + 2 = ?
Reload

Bitte geben Sie die im CAPTCHA angezeigten Zeichen ein, um sicherzustellen, dass Sie ein Mensch sind.