Московские центральные диаметры (МЦД) продлят до центров соседних регионов, которые окружают Московскую область. Об этом Сергей Собянин сказал в интервью сайту “Комсомольской правды”.
Речь идет о Ярославле, Туле, Иванове, Твери и Смоленске. По словам градоначальника, центральные диаметры стараются продлевать с минимальными капитальными затратами, но так, чтобы выстроить логистику и увеличить частоту движения, комфортность передвижения, а также интегрировать станции в существующие диаметры.
Например, из Смоленска до Москвы трудно доехать на пригородном электропоезде, поэтому люди приезжают и остаются. Если создать тактовое движение между регионами, то даже из Смоленска можно будет комфортно ездить в Москву на работу и возвращаться обратно.
По словам мэра, это снизит концентрацию населения в мегаполисе и сделает более комфортным размещение трудовых ресурсов.
При этом одним из крупнейших проектов ближайших лет является строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва Санкт-Петербург.
“Это первый такой проект в России. И я убежден, что он не должен быть единственным. Железные дороги претерпевают определенную революцию. ВСМ это следующее поколение железных дорог, таких, какие они должны быть на новом этапе технологического развития”, уверен Собянин.
Также среди важных столичных проектов мэр назвал соединение дороги Солнцево Бутово с Московским скоростным диаметром (МСД) и возведение новых станций метро.
Ранее Собянин рассказывал, что до 2030 года в Москве построят 30 станций метро, а до 2035 еще 30. Предполагается в среднем за год возводить около 6 станций.
При этом в столице продолжается возведение Рублево-Архангельской, Бирюлевской и Троицкой линий, а также рассматривается вариант с размещением линии в Сколкове.
Источник
Добавить комментарий