Культура Москва

в российском прокате возрастет число американских фильмов

в российском прокате возрастет число американских фильмов

Фото: depositphotos/scaliger

В российский прокат до конца 2025 года выйдут минимум 42 американских фильма. Об этом сообщает газета “Известия” со ссылкой на источники в киноиндустрии.

Главные новинки в российском прокате “Балерина” из вселенной “Джон Уик”, “Обезьяна” Осгуда Перкинса, “Шоугерл”, “Горизонты 2” и “Под огнем”. По словам представителей киноиндустрии, потепление в отношениях России и США может повлиять на возвращение голливудских фильмов, однако этот процесс будет непростым.

Собеседники издания сообщили, что на Европейском кинорынке верят в скорое возвращение в Россию картин от киностудий Голливуда. Кроме того, российские кинокомпании заключили несколько сделок по зарубежными релизам, и они еще не закрыты. Количество американских фильмов среди них будет известно по мере объявления о заключении сделок.

Среди ближайших релизов значится триллер Мэла Гибсона “Особо опасный пассажир” с Марком Уолбергом в главной роли эта лента выйдет в прокат уже в марте. Семейное фэнтези “Очи” с Уиллемом Дефо, Эмили Уотсон и Финном Вулфхардом российские кинозрители увидят в мае.

  Проекторы начали работать на станции БКЛ "Марьина Роща"

В свою очередь, в кинопрокатной компании Arna Media, сообщили, что выпустят в России хоррор Осгуда Перкинса “Крипер”. Для российского проката были также куплены такие фильмы, как “Анора”, “Конклав”, “Субстанция”, “Мария” и “Ученик. Восхождение Трампа”. Последний не получил прокатное удостоверение и не вышел.

По мнению гендиректора ассоциации “Интернет-видео” Алексея Бырдина, уход крупных западных киностудий из России был политическим жестом, а не результатом санкций. Почти все американские и европейские правообладатели, за исключением пяти студий-мейджоров и стриминга Netflix, не прекращали работать на российском рынке, отметил он. Как подчеркнул Бырдин, ушедшие компании могут вернуться в РФ в любой момент, и возобновление политических контактов Москвы и Вашингтона создадут условия для этого.

“В целом многие российские зрители хотели бы возвращения иностранного контента, но надо понимать, что уже после ухода студий в России довольно существенно поменялось и продолжает меняться регулирование информационной среды, в то числе в части защиты традиционных ценностей. Так что если контент вернется, то не весь”, сообщил Бырдин.

  водитель "Камаза" сбил пожилую пару в Подмосковье

Главный редактор портала ProfiCinema Нина Ромодановская считает, что для киностудий важнее отношение к ним аудитории на внутреннем рынке. В то же время уже понятно, что возвращаться компании будут на другие позиции, поскольку в России уже сложилось лобби из крупных отечественных медиахолдингов.

По словам собеседников газеты, обилие российского кино вряд ли помешает большим американским релизам, поскольку отечественные кинопроизводители так и не смогли создать многообразную систему жанров. В последние годы в России выпускали, главным образом, семейное фэнтези и комедии, в то время как экшенов про супергероев, хорроров, триллеров и судебных драм все еще нет, отметили эксперты.

Ранее актриса и первый зампред комитета Госдумы по культуре Елена Драпеко заявила, что для показа в российских кинотеатрах следует допускать только хорошие зарубежные фильмы. Парламентарий считает необходимым прекратить практику пакетных поставок, когда вместе с хорошим кино в Россию поступают низкокачественные картины, занимающие экранное время и мешающие демонстрации отечественного контента.

Между тем отечественные онлайн-кинотеатры уже инициировали переговоры с голливудскими студиями. Вместе с тем они столкнулись со сложностями в международных расчетах.


Источник

Добавить комментарий

Оставить комментарий

7 - 4 = ?
Reload

Bitte geben Sie die im CAPTCHA angezeigten Zeichen ein, um sicherzustellen, dass Sie ein Mensch sind.