Пассажиры столичного транспорта оставили 20 тысяч отзывов о поездках в прошлом году, рассказал заместитель мэра города Максим Ликсутов. Сделать это может каждый с помощью QR-кода, который доступен во всех автобусах и электробусах, уточнил он.
“В Москве свыше 7 тысяч автобусов и электробусов Мосгортранса, которые обслуживают более чем 700 маршрутов”, отметил Ликсутов.
Отзывы граждан помогают делать общественный транспорт комфортнее, объяснил он. Кроме того, через QR-коды можно сообщить о забытых вещах или поблагодарить водителя.
Власти Москвы продолжат добавлять цифровые сервисы в работу транспорта, пообещал Ликсутов.
За прошлый год в городе появились новые маршруты, остановки и электробусы. Во всех округах столицы скорректировали 140 маршрутов. Благодаря этому транспорт стал ходить чаще и по более востребованным трассам. Кроме того, в городе запустили 13 новых магистральных маршрутов, которые проходят по главным улицам и связывают разные районы и округа.
Источник
Добавить комментарий