С начала 2025 года пассажиры оставили свыше 13 тысяч отзывов о работе наземного транспорта Москвы, воспользовавшись расположенными внутри автобусов или электробусов Мосгортранса QR-кодами. Об этом рассказал заммэра по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
“Это помогает нам поддерживать высокий уровень комфорта в транспорте и улучшать качество сервисов, как поручил мэр Москвы Сергей Собянин”, привели его слова в телеграм-канале Дептранса.
Все QR-коды можно найти в кабинах водителей или на накопительной площадке, уточнил вице-мэр, добавив, что всего с момента появления сервиса службы Мосгортранса обработали более 35 тысяч сообщений от горожан.
При этом, по словам Ликсутова, обратная связь с помощью таких кодов касается не только предложений по улучшению работы транспорта. Например, жители могут поблагодарить водителей.
Также в процессе поездки можно оставить отзыв о температуре в салоне. Заммэра заверил, что сотрудники эксплуатационных служб оперативно решат этот вопрос. Кроме того, через QR-код можно оценить маршрут и пройти опрос о работе наземного транспорта.
Ранее с помощью QR-кодов Дептранс запустил тестирование системы оплаты цифровыми рублями в столичном метрополитене. Участники фокус-группы успешно приобрели несколько карт “Тройка” и пополнили их баланс цифровыми рублями в кассе.
Такой механизм значительно упрощает процесс покупки. Теперь покупателю нужно лишь зайти в банковское приложение и отсканировать камерой своего телефона единый статичный QR-код, размещенный в кассовой зоне. После этого остается выбрать цифровой рубль или СБП и подтвердить платеж.
Источник
Добавить комментарий