Город Москва

Горячая линия справочной службы правительства Москвы приняла более 93 млн звонков за 9 лет

Горячая линия справочной службы правительства Москвы приняла более 93 млн звонков за 9 лет

Фото: пресс-служба мэра и правительства Москвы/Денис Гришкин

Более 93 миллионов звонков поступило на горячую линию единой справочной службы правительства Москвы с октября 2015 года. Об этом сообщает портал мэра и правительства столицы.

Чаще всего горожане хотят уточнить график работы и адреса центров госуслуг “Мои документы” и городских ведомств, получить информацию о выдаче и замене паспорта, проконсультироваться о получении госуслуг в электронном виде и прочее. Горячая линия доступна по номеру: +7 495 777-77-77.

Технологии горячей линии постоянно совершенствуются для удобства москвичей, отметил глава общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

К примеру, благодаря использованию голосового помощника на основе искусственного интеллекта и постоянному расширению тематик, по которым жители Москвы могут получить консультацию, количество принимаемых звонков увеличивается с каждым годом.

“За девять лет их число увеличилось в семь раз. На сегодняшний день, позвонив на семерки, жители могут получить ответы на вопросы более чем по 10 тысячам тематик”, рассказал Савицкий.

Голосовой помощник работает на горячей линии уже восемь лет благодаря ему горожане могут без долгого ожидания получить ответ на свой вопрос. Так, виртуальный ассистент принимает 40% поступающих звонков по почти 300 тематикам. При этом он постоянно обучается отвечать на новые вопросы.

  Meta уволила десятки сотрудников за злоупотребление выплатами на питание

В октябре 2023 года у голосового помощника появилось новое звучание синтезированный женский голос диктора. Его разработали специально для горячей линии, поскольку он вызывает больше доверия у позвонивших.

За последние 12 месяцев база знаний горячей линии пополнилась на 76 тематик. В частности, теперь можно узнать контакты отделов опеки и попечительства, информацию о получении и оформлении карты москвича для учащегося, номера телефонов Мосэнергосбыта и многое другое.

Системы искусственного интеллекта (ИИ) внедряются в городские сферы для повышения качества жизни москвичей, сообщал ранее Сергей Собянин. Градоначальник особо отметил важность ИИ в развитии пассажирского транспорта, где сейчас сосредоточены лучшие технологии.

Кроме того, Собянин рассказал о технологическом развитии сферы образования на примере “Московской электронной школы”, электронной системы оказания соцуслуг, о модернизации здравоохранения и внедрении в нее сервисов ИИ.

Собянин: инвестиционный портал Москвы посетили более 3 млн раз с начала года


Источник

Добавить комментарий

Оставить комментарий

7 + 5 = ?
Reload

Bitte geben Sie die im CAPTCHA angezeigten Zeichen ein, um sicherzustellen, dass Sie ein Mensch sind.