Москва Общество

почти 25% россиян пытались сменить оператора, сохранив номер телефона

почти 25% россиян пытались сменить оператора, сохранив номер телефона

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Дарья Мясина

Порядка 23% россиян в течение последних двух лет пытались сменить оператора связи и при этом сохранить свой номер телефона. Об этом сообщает “Московский комсомолец” со ссылкой на данные Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Согласно результатам опроса, практически все россияне (98%) осведомлены о возможности смены поставщика услуг связи без потери номера. Успешно воспользовались этой функцией 60% участников исследования, однако 5% столкнулись в силу некоторых проблем не смогли перенести свой старый номер к новому оператору.

В ходе опроса также были выявлены проблемы, с которыми сталкиваются клиенты при смене сотового оператора. Так, 10% опрошенных назвали основной проблемой временные временное отсутствие связи, а 8% заявили, что недовольны постоянными звонками от их оператора, который пытается удержать клиента.

Между тем Госдума приняла в первом чтении законопроект об обязательной маркировке всех звонков на экранах телефонов, включая массовые обзвоны. Инициатива позволит гражданам сразу определить, кто им звонит банк или сотовый оператор. Кроме того, звонки без маркировки будут предупреждать о возможном мошенничестве.


Источник

Добавить комментарий

Оставить комментарий

5 + 3 = ?
Reload

Bitte geben Sie die im CAPTCHA angezeigten Zeichen ein, um sicherzustellen, dass Sie ein Mensch sind.