Сергей Собянин принял участие в расширенном заседании президиума Госсовета РФ. Мэр столицы затронул развитие улично-дорожной сети, работу ресурсоснабжающих организаций, а также другие вопросы.
Говоря о развитии улично-дорожной сети, Собянин подчеркнул, что во все времена было разное регулирование.
“Так получилось несколькими итерациями, что у нас получилось одинаковое требование для магистральных дорог, которые соединяют наши большие города и малые и улично-дорожной сети внутри населенных пунктов”, подчеркнул Собянин.
По словам градоначальника, в таком случае при использовании стандартов магистральных дорог придется делать вместо тротуаров обочину, а все дома закрыть шумозащитными экранами.
“Это невозможно. Это понятно абсолютно. Поэтому мы поднимали этот вопрос. Правительство нас тоже услышало, понимает. Я думаю, что если будет еще поручение в рамках Госсовета, мы эту ситуацию поправим”, пояснил мэр.
Кроме того, Собянин предложил рассмотреть возможность изменить систему оплаты за работу ресурсоснабжающих организаций по примеру госзаказов. Это заинтересует организации в быстром выполнении работ.
Также необходимо изменить подход к работе с генеральным планом городов. Сейчас в документе сложно осуществлять изменения, ведь там находится порядка 150 основных слоев.
“Более того, генеральные планы по такой сложной процедуре сейчас принимаются на 1015 лет на перспективу”, отметил Собянин, добавив, что для понимания будущего развития города можно использовать мастер-план.
Как считает градоначальник, генплан при этом нужно оставить на уровне исполнительной власти для работы с ним в постоянном техническом режиме. Собянин также предложил, чтобы главы регионов докладывали об изменениях в ходе отчета в парламентах субъектов.
“В рамках своего отчета он бы представлял в составе отчета и мастер-план, рассказывая о том, как регион будет развиваться, какие идеи возникли в течение года, как его дальше надо продвигать и так далее. Это был бы действительно политический документ, который бы сориентировал в себя все планы социально-экономического развития и был понятен и доступен для населения”, пояснил Собянин.
В министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства России предложение поддерживают, уточнил глава столицы.
Между тем кураторы ЦОДД подготовили 45 дорожных проектов, которые планируется реализовать на юге Москвы до конца 2025 года. В планах кураторов 20 новых переходов, 8 островков безопасности, ограничение скорости у 5 соцобъектов и “вафельная” разметка на 3 перекрестках.
Работы по улучшению условий движения в столице проводятся по поручению Собянина.
Источник
Добавить комментарий