Горожане предложили свыше 3,7 тысячи идей по развитию рыбных рынков “Москва на волне” на платформе “Город идей”. Для их реализации эксперты и пользователи выбрали 102 заявки, сообщила пресс-служба ГКУ “Новые технологии управления”.
“В их числе проведение онлайн-трансляций кулинарных мастер-классов, запуск сервиса доставки, публикация советов о том, как выбирать морепродукты. Кроме того, в рамках еженедельных акций горожане хотели бы пробовать рыбные блюда разных регионов России и стран мира”, подчеркнула заммэра Наталья Сергунина.
Также москвичи предложили провести конкурс на лучший короткометражный фильм о рыбных рынках. Кроме того, событийную программу могут дополнить лекциями, экскурсиями, квестами и играми для детей. Среди идей жителей столицы для соцсетей проведение интервью с поставщиками товаров, создание электронной витрины и размещение афиши мероприятий. Вместе с тем горожане хотели бы получить возможность купить подарочные наборы из деликатесов и получить скидку в день рождения.
В Москве открыты два рыбных рынка в Косино-Ухтомском и Митине. Там можно купить сезонную треску, минтай, скумбрию, каспийскую кильку и балтийскую сельдь.
Всего за 2024 год рынки посетили более 1,5 миллиона человек. Горожане приобрели свыше 1 тысячи тонн продукции.
Источник
Добавить комментарий