Москва Общество

Игрушки Labubu начали набирать популярность в России

Игрушки Labubu начали набирать популярность в России

Фото: popmart.com

В России начали набирать популярность дизайнерские игрушки Labubu в виде плюшевых монстров. Об этом сообщает телеграм-канал SHOT.

По данным журналистов, сейчас спрос на такие игрушки вырос в пять раз. Оригинальные боксы с персонажами привозят в страну за 50 тысяч рублей. Однако стоимость реплик на маркетплейсах, как правило, не превышает 1 тысячи рублей.

“Это дизайнерская игрушка, которая внешне напоминает миниатюрного эльфа с большими заостренными ушами, широкими глазами, клыкастой улыбкой и слегка карикатурной внешностью. Она одновременно очаровательная и немного пугающая, что считается воплощением популярной в Азии эстетики ugly-cute (уродливо-милый. Прим. ред.)“, пишут “Московские новости”.

Labubu принадлежат китайскому бренду Pop Mart, дизайн создал гонконгский иллюстратор и художник Касинг Лунг. По его словам, игрушки вдохновлены европейскими сказками и эстетикой скандинавской природы. В 2015 году Лунг придумал серию иллюстрированных книг The Monsters, где Labubu стали главными героями. В оригинальной истории все Labubu девочки, которые живут в таинственном лесу.

Впервые Labubu появились в виде рисунков и скульптурных работ в книгах Лунга. Спустя время они привлекли внимание Pop Mart, сотрудничество с китайской компанией началось в 2019 году. Именно Pop Mart придумал новую концепцию выпуска Labubu так называемые blind boxes (“слепые коробки”. Прим. ред.), приобретая которые покупатель не знает, какой именно персонаж находится внутри.

  ЦОДД заявил, что в Москве не устанавливали камеры-треноги

К 2024 году Labubu вышли за пределы Азии, получив признание в Европе, США и России. Она стали популярны у фанатов игрушек, дизайнеров и модных блогеров. Серии Labubu обычно включают от 6 до 12 фигурок, из которых одна редкая. Существуют тематические выпуски: “Цирк”, “Мода”, “Хеллоуин”, “Фантазии” и другие.

Также существуют брелоки, запущенные в 2023 году, и гигантские Labubu. Последние тоже продаются в “слепом формате” и ограничены по тиражу.

В настоящий момент Labubu особо популярна у TikTok-аудитории. В 2024 году певица Лиса из K-pop-группы BLACKPINK опубликовала фотографии с Labubu, это запустило тренд среди молодежи по всему миру. Вскоре к тренду присоединились другие популярные личности.

Сейчас в TikTok насчитывается уже более 1,3 миллиона видео с хештегом #Labubu, на официальном YouTube-канале игрушки 280 тысяч подписчиков. Согласно данным “Авито”, в 2024 году спрос на Labubu для сумок увеличился вдвое по сравнению с 2023 годом.

В Азии фигурки стоят около 1316 долларов, но на международных рынках цена увеличивается из-за таможенных пошлин. Например, стоимость игрушки в США варьируется от 27 до 289 долларов.

  Московский транспорт украсили в честь юбилея метро

Приобрести игрушку можно в официальном магазине Pop Mart, на популярных маркетплейсах, в коллекционных и сувенирных магазинах и на вторичном рынке. В России обычные фигурки стоят от 800 до 1 500 рублей, полные сеты (12+1 фигурка) от 10 000 до 16 000 рублей, лимитированные версии от 3 000 до 15 000 рублей и большие фигурки от 5 000 рублей и выше.

Ранее сообщалось, что россияне стали покупать бирки с датой производства хлеба. По словам эксперта, спрос на этот товар появился недавно, так как зародился тренд на скрапбукинг. В частности, мамы оформляют такие альбомы для своих малышей при помощи бирок от хлеба. Это может быть как дата рождения ребенка, так и его первое сказанное слово.

В мире появился новый молодежный тренд на игрушки Labubu


Источник

Добавить комментарий

Оставить комментарий

9 + 5 = ?
Reload

Bitte geben Sie die im CAPTCHA angezeigten Zeichen ein, um sicherzustellen, dass Sie ein Mensch sind.