Проект “Лето в Москве” помогает столичным владельцам малого и крупного бизнеса поддерживать бойцов специальной военной операции (СВО). Места на фестивальных площадках предпринимателям предоставляют бесплатно, а часть их выручки передается в помощь военнослужащим. Об этом сообщается на портале мэра и правительства Москвы.
Жаркая летняя погода и время отпусков увеличивают выручку бизнесменов. Почти у каждого прилавка на фестивальных площадках собираются большие очереди. Благодаря повышенной прибыли процент пожертвованных средств становится выше.
Многие предприниматели, которые участвуют в фестивалях проекта “Лето в Москве”, уже сотрудничают с благотворительными фондами, некоторые находятся в прямом контакте с военными в зоне СВО и лично передают им необходимую помощь.
Также бойцов в зоне СВО поддерживают и рестораторы. Летом, в сезон веранд и отдыха на открытом воздухе, их доход тоже увеличивается и они направляют полученные средства на закупку необходимых военнослужащим вещей.
Представитель ресторана “Магадан” Алексей рассказал, что за время проведения фестиваля “Москва на волне. Рыбная неделя” заведению удалось дополнительно заработать около семи миллионов рублей. Все заработанные деньги были направлены на поддержку участников спецоперации.
Кроме того, участие в столичных мероприятиях помогает бизнесменам повышать свою узнаваемость, увеличивать доход и привлекать новых клиентов.
Вместе с тем в столице продолжается акция “Москва помогает”. Жители и гости города уже передали в “Домики добра” свыше 4,6 тысячи вещей для участников специальной военной операции (СВО), детей из новых регионов и животных в приютах.
Источник
Добавить комментарий