В текущем году столичные власти приобрели шесть поездов “Иволга” для обслуживания МЦД. В том числе были закуплены современные трехдверные модели “Иволга 4.0”. Об этом сообщил портал мэра и правительства Москвы со ссылкой на заммэра Марию Багрееву.
Для приобретения этих поездов была использована программа инфраструктурного бюджетного кредитования, которая реализуется в рамках федерального проекта “Инфраструктурное меню”. Средства предоставляются на срок до 15 лет по льготной ставке 3% годовых.
Кредиты предоставляются для реализации значимых инициатив в сфере развития инфраструктуры, которые направлены на создание благоприятной среды для предпринимательской деятельности, улучшение качества жизни населения и стимулирование экономического роста как в отдельных регионах, так и в масштабах всей страны.
“Москва использует возможности льготного инфраструктурного кредитования на обновление подвижного состава Большой кольцевой линии метро и МЦД крупнейших транспортных проектов столицы. Их реализация повысила привлекательность районов города, способствовала притоку инвестиций в экономику Москвы и созданию дополнительных рабочих мест”, отметила заммэра.
Общая сумма инфраструктурных кредитов, одобренных для столицы, составляет 106,72 миллиарда рублей. Лимиты на 20222024 годы уже полностью использованы. На эти средства было закуплено 26 поездов для МЦД и 468 вагонов для БКЛ метро.
“От Зеленограда до Раменского на МЦД-3 уже курсируют только “Иволги”, полностью завершим обновление парка поездов на этом диаметре до конца года, а на МЦД-4 планируем в 2025 году”, добавил заммэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
Ранее Центральная пригородная пассажирская компания сообщала, что полностью обновила поезда на маршруте Ипподром Зеленоград-Крюково на МЦД-3. При этом на всех диаметрах ходят около 70 “Иволг”. Посадка пассажиров в составы “Иволга 4.0” осуществляется быстрее благодаря трехдверной компоновке. В случае ремонта на маршруты выходят поезда ЭП2Д.
Источник
Добавить комментарий