Кратковременные технические сбои могут фиксироваться в системе безналичной оплаты проезда в автобусах АО “Мострансавто”. Об этом сообщила пресс-служба перевозчика.
По данным “Мострансавто”, сбои связаны с различными внешними факторами, в том числе с работой средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ). В некоторых случаях из-за неполадок может неправильно отображаться месторасположение начального и конечного пункта остановки, что влияет на расчет стоимости поездки на маршрутах с зональной тарификацией.
Однако перевозчик отметил, что такие сбои не являются системными. Несмотря на это, пассажиров предупредили, что за поездку может быть списана сумма как меньше установленного тарифа, так и больше. В последнем случае “Мострансавто” пообещал вернуть переплаченные средства. Для этого нужно будет отправить обращение на почту referent@mtamo.ru, указав номер карт “Стрелка” или “Тройка”.
В случае, если пассажиры использовали для оплаты банковские карты, их попросили предоставить выписку по операциям, скан второй и третьей страниц паспорта, а также написанное в свободной форме заявление на возврат. При этом перевозчик уточнил, что и в первом, и во втором случае необходимо указать дату и время поездки.
“Компания принимает все необходимые меры для стабильной работы оборудования. На текущий момент подавляющее большинство трансакций осуществляется в штатном режиме”, заключили в АО “Мострансавто”.
Ранее сбой произошел в работе сайта и мобильного приложения РЖД. Жалобы о неполадках поступали из Санкт-Петербурга, Москвы, Тверской и Ленинградской областей, а также из Республики Мордовия.
Однако кассы на станциях и вокзалах продолжали работать в штатном режиме, а продажа билетов осуществлялась без перебоев. Спустя время работа сайта и мобильного приложения РЖД была восстановлена после DDoS-атаки. В компании принесли свои извинения за доставленные неудобства.
Источник
Добавить комментарий