Застрявшим на лайнере в Японии россиянам в первую очередь необходимо написать претензию в адрес капитана судна, рассказал Москве 24 юрист по туризму Эдуард Шалоносов.
По словам адвоката, претензия должна быть написана на русском языке и переведена на английский.
“Там будет специальная служба на мостике, отдать ей (претензию. Прим. ред.) под отметку, у японцев будет вместо печати именной штамп это подпись, что претензия принята”, добавил Шалоносов.
Далее следует написать заявление о возмещении стоимости тура в адрес туроператора, поскольку подобные круизные поездки бронируются только через него. Адвокат подчеркнул, что за все проблемы безопасности, независимо от того, что произошло, отвечает туроператор.
По его словам, с туроператора можно взыскать стоимость нового и потерянного авиабилетов, а также стоимость рабочего дня, убытки за невыход на работу и моральную компенсацию.
“Все это делается через суд. Туроператор никогда не будет это делать самостоятельно”, заключил юрист.
Ранее стало известно, что около 600 застрявших россиян на круизном лайнере Spectrum of The Seas в японском порту Йокогама недалеко от Токио не могут вернуть свои паспорта после их изъятия.
По словам одной из туристок Елены Левиной, судно должно было прибыть в Шанхай 9 ноября, но из-за поломки время прибытия сдвинуто на 11-е число. Из-за этого у россиян сгорают как билеты из Китая в Россию, которые являются невозвратными, так и сама китайская виза.
Источник
Добавить комментарий