На Московской неделе моды, проходившей с 28 августа по 2 сентября, состоялось более 100 показов, что помогло найти новых клиентов и заявить о себе на экспертном уровне, рассказал модельер Гайка Аванесян в беседе с “Мослентой”.
Всего Неделя моды объединила более 220 брендов из разных городов России и охватила 9 площадок. Аванесян отметил, что живет в Москве не так давно, и представил на мероприятии первую коллекцию вечерних и коктейльных платьев, созданных в столице. По его словам, он готовился к показу несколько месяцев, поскольку подбирал узоры, цвета, продумывал пошив и многое другое.
“Для дизайнеров участие в показах и маркете это очень большая поддержка со стороны города. Мы собрали много восхищенных отзывов от гостей, прежде не знакомых с брендом, а это очень эффективная реклама для дальнейшего развития”, подчеркнул дизайнер.
Модельер Иветта Макарова считает Московскую неделю моды масштабным проектом мирового уровня и добавила, что принимает в нем участие уже не первый раз.
“Причем с каждым годом он растет и развивается, открывая перед начинающими и уже состоявшимися дизайнерами большие возможности”, заявила Макарова.
На неделе моды также состоялся первый коллективный модный показ дизайнеров проекта “Сделано в Москве”, мероприятие провели на Болотной площади.
Дизайнеры представили свыше 50 образов, а число локальных брендов превысило 35. В их числе Vassa & Co, Polina Repik, Time to Cashmere, Zoteme, Lusavou, Panfil, Lia Gureeva и другие.
Общая концепция показа дала понять, что Москва имеет все необходимое для воплощения модных идей с учетом мировых трендов, а также то, что все товары созданы и придуманы на территории города.
Источник
Добавить комментарий