Город Москва

На портале “Зима в Москве” открыт раздел для предпринимателей

На портале “Зима в Москве” открыт раздел для предпринимателей

Фото: пресс-служба мэра и правительства Москвы

Раздел для бизнеса появился на портале проекта “Зима в Москве”. Столичные предприниматели могут бесплатно получить дополнительные возможности для продвижения своих товаров, проводить мероприятия на площадках города и выиграть грант за лучшее праздничное оформление витрин и фасадов собственных заведений, сообщается на портале мэра и правительства Москвы.

Например, для тех, кто планирует представить свои бренды, функционирует специальный проект “Заходи на огонек!”. Участие в нем будет интересно бизнесменам из сферы красоты, общепита, образования, творчества, спорта, торговли и услуг.

Подавшие на участие заявки предприниматели могут воспользоваться разными возможностями для продвижения своей продукции. Информация о них появится в афише мероприятий проекта “Зима в Москве” и сервисе “Яндекс Карты”. Кроме того, каждый участник получит бизнес-бокс с бесплатными сервисами для развития собственного дела. Также представят информационную поддержку и федеральных и региональных СМИ.

Участникам проекта нужно подготовить специальное предложение для посетителей фестиваля. Это могут быть как бесплатные мероприятия, так и сезонные акции или скидки на товары и услуги. Более того, свою фестивальную площадку необходимо оформить в стилистике проекта “Зима в Москве”.

В рамках проекта предприниматели могут проводить собственные крупные мероприятия. Для этого с 1 декабря для них работают бесплатные электронные сервисы. Например, сервис для бронирования площадок помогает выбрать и забронировать подходящее для события место в городе. Всего доступно свыше 110 крытых площадок и 25 уличных.

  температура в Москве остается выше климатической нормы

Те, кто хочет организовать торговлю, подойдут шале на фестивальных площадках. Бронирование доступно на срок от одного дня. Для этого бизнесменам нужно подать соответствующую заявку.

Для работы с коммерческими организациями создан специальный консьерж-сервис, позволяющий сделать персональный подбор городских площадок и дающий возможность обсудить другие форматы участия.

Для презентации своих брендов и торговли с 20 декабря 2024 по 28 февраля 2025 года в центре Москвы будет открыт маркет волшебства. Площадки расположатся на Болотной площади, улицах Арбат, Новый Арбат, Кузнецкий Мост, Никольской, Тверском бульваре и в Столешникове переулке. Там можно купить товары торговой марки “Сделано в Москве”. Свою продукцию представят около 500 локальных брендов. Посетители маркета смогут купить одежду и аксессуары, декор для дома и новогодние подарки. Для участия в маркете в качестве продавца надо пройти отбор на сайте.

Кроме маркета волшебства, на Болотной площади будет работать каток и станция упаковки подарков. Также для горожан проведут мастер-классы и другие мероприятия.

Бизнесмены, которые украсят свои заведения к праздникам в тематической стилистике, смогут получить гранты от города и принять участие в конкурсах оформления витрин и фасадов. Поучаствовать в конкурсе смогут все московские компании и предприниматели вне зависимости от сферы деятельности. Общий призовой фонд составляет 700 миллионов рублей. Победителей определит жюри из экспертов, также будет учитываться мнение москвичей. Для участия нужно подать электронную заявку в период с 1 по 28 декабря.

  Два человека погибли в результате возгорания нефтепровода в Оренбургской области

Первая сотня предпринимателей, украсившая свои заведения в новогодней тематике по предъявленным требованиям, получит гранты на оформление на сумму до 2 миллионов рублей. Получить грант смогут и те, кто зарегистрирован в качестве юрлица или ИП не менее одного года, платит налоги в столичный бюджет, а также имеет право собственности или пользования в отношении объекта, где находится заведение. Помимо этого, предприятие должно находиться на первом этаже, а его фасад выходить на одну из городских улиц. Подать заявку на участие можно с 1 по 28 декабря на сайте.

Для граждан будет отдельное соревнование на лучший проект праздничного и тематического украшения нежилых объектов. Конкурс пройдет до 30 января 2025 года, а победители получат до 3 миллионов рублей. Поучаствовать в конкурсе могут граждане старше 18 лет и творческие коллективы. Всего будет три номинации.

Тем временем событийный туризм одно из наиболее перспективных направлений развития Москвы. Планируется, что к 2030 году столицу будут посещать порядка 7,3 миллиона человек. Так, примерно 75% общих затрат туристов, приезжающих в Москву посетить сезонные фестивали, приходится на смежные отрасли экономики. Из них 35% денег они тратят на гастрономию, 20% на сувениры и проезд в транспорте, еще 20% на проживание в гостиницах.

  Пострадавший при атаке БПЛА в Раменском доставлен в НИИ скорой помощи им Склифосовского

В ходе городских мероприятий существенно вырастает загрузка столичных отелей в среднем на 1014%. Каждое масштабное событие, проходящее в столице, имеет мультипликативный экономический эффект.

Проект “Зима в Москве” начался 1 декабря. Программу для горожан и туристов подготовили старинные усадьбы, фестивальные площадки, катки, олимпийский комплекс “Лужники”, парки и рыбные рынки.

В честь открытия состоится предновогодний флешмоб, в ходе которого в 21 парке столицы одновременно зажгутся огни на праздничных елках. Центральной площадкой станет Парк Горького, где в 19:00 вспыхнет медиаелка в чаше Фигурного фонтана.

Жители столицы стали чаще бывать на городских мероприятиях


Источник

Добавить комментарий

Оставить комментарий

9 - 1 = ?
Reload

Bitte geben Sie die im CAPTCHA angezeigten Zeichen ein, um sicherzustellen, dass Sie ein Mensch sind.